Если объявить о разработке игры слишком рано, есть риск разочаровать комьюнити. Так считает продюсер Borderlands 3 Крис Брок (Chris Brock).

Сейчас многие студии тизерят новые игры за годы до их выхода. Вспомнить хотя бы Dragon Age 4 от BioWare. Но новую часть серии Borderlands не объявляли до марта этого года — а игра, напомним, выходит уже в сентябре. Крис Брок на Gamescom объяснил, чем руководствовалась Gearbox:

В том, чтобы сказать: вот через три года у вас будет наша игра, — вряд ли есть что-то хорошее. И не похоже, чтобы от этого была польза. Поклонники приходят в восторг (от анонса), а потом вы говорите им, что до релиза еще очень далеко. Или же не даете вообще никакой информации после анонса — и тогда они разочаровываются и думают: супер, нас обманули, игры-то на самом деле не существует.

Крис Брок

Ведущий продюсер по продукту в Gearbox

По этой причине, как сказал Брок, Gearbox не хотела анонсировать Borderlands 3, как следует не подготовившись.

Тем же самым объясняется, почему игру не выпустили в early access. Игроков могло слишком сильно расстроить долгое ожидание официального релиза, пишет PCGamesN.

Напомним, Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PS4, Xbox One и PC (в Epic Games Store). Gearbox работали над ней почти пять лет. Предыдущими в серии были Borderlands: Pre-Sequel и сторонняя Tales from the Borderlands от Telltale; обе вышли в 2014 году.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×