Старт рождественского сезона серьезно поднял стоимость лояльного пользователя, но почти не сказался на числе ежедневных загрузок в США, рассказала Fiksu.
Цена лояльного пользователя (того, кто минимум три раза запустит приложение) в прошлом ноябре прыгнула на 10% по сравнению с октябрем и на 25% по сравнению с ноябрем 2013-ого, составив $1,79. Хорошая цифра, но меньше рекордных августовских показателей ($1,90), связанных с перегревом рынком.
Среднее число ежедневных скачиваний с iPhone в США составило 5,7 млн. Примерно на этом уровне оно держится с апреля прошлого года. Существенного прироста даже не дал запуск двух новых “яблочных” смартфонов (в 2012-ом после запуска iPhone 5 они выросли после запуска на 1,4 млн, в 2013-ом роста не было).
Комментарии
Ответить