У аналитической платформы App Annie вышел новый пост. Он подводит итоги второго квартала 2018 года в мобайле. Кратко о самом важном из него — в нашем материале.

Сколько было скачано приложений?

С апреля по июнь пользователи с App Store и Google Play провели 28,4 млрд загрузок. Это на 15% больше, чем годом ранее.

Как распределились загрузки по платформам?

Без открытий. Лидером по-прежнему является Google Play. За ним 20 млрд установок. И его динамика выше общей по платформам — 20%.

По загрузкам App Store до Google Play уже не угнаться

Есть ли что неожиданное?

Наибольшую динамику роста загрузок показывает на Google Play — Индия. Также существенный вклад вложила Индонезия.

На iOS значительнее всего выросли загрузки в США, России и Саудовской Аравии.

Что по деньгам?

Пользователи потратили за апрель — июнь в App Store и Google Play $18,5 млрд. Это на 20% больше, чем годом ранее.

Как распределились деньги между платформами?

Традиционно больше денег генерит iOS. За платформой порядка $12 млрд. App Store не только обгоняет Google Play по деньгам. Магазин год от года продолжает расти (20%).

Пользователи по-прежнему больше денег оставляют в App Store

В каких странах наблюдается наибольший рост выручки с мобильных платформ?

Все зависит от площадки. Наибольшие темпы роста выручки на iOS — в США, Тайване и Великобритании. На Google Play ситуация иная. Тут лучшую динамику показывает Южная Корея, США и Германия.

Если в отчёте про игры?

Да. App Annie сообщает, что они были основным драйвером загрузок на Google Play во втором квартале. Также авторы исследования опубликовали список самых скачиваемых и кассовых игр и приложений на iOS и Android.

Топ самых скачиваемых игр и приложений во втором квартале 2018 года

Топ самых кассовых игр и приложений во втором квартале 2018 года

Также по теме:

Источник: App Annie

Тэги:

Комментарии

Дмитрий Стародымов 2018-07-21 11:48:57

Еще в июне у многих упала органика на 70-90%

0