11 июня в 23.00 по московскому времени в рамках E3 стартовала презентация Ubisoft. Она обошлась без большого числа анонсов. При этом ее нельзя назвать разочаровывающей. Французы не скупились на CG-трейлеры, детали продуктов и демонстрацию геймплея предстоящих продуктов. О самом интересном — в нашем материале.

Год назад выступление Ubisoft оказалось одним из центральных благодаря общей трогательности, презентации тактической стратегии для Nintendo и, в первую очередь, анонсу Beyond Good & Evil 2.

В этот раз тональность решили не менять. Местами было трогательно, для акционеров показали плотную работу с Nintendo и активную разработку новой Beyond Good & Evil, а заодно анонсировали новый Assassin’s Creed. Но обо всем по порядку.

Beyond Good & Evil 2

Деталей о новинке по-прежнему очень мало. Пока компания готова делиться только демонстрацией элементов геймплея из пре-альфы. Зато появился новый шикарный ролик, в котором показывают, что в игре появится главная героиня первой части — Джейд.

Но самое любопытное в презентации было другое. Ранее Ubisoft уже анонсировала, что запускает Space Monkey Program. Суть последней в том, что команда разработки Beyond Good & Evil 2 призывает писателей, музыкантов и художников присылать свой контент для игры. Теперь же объявлено, что партнером программы стала HITRECORD, как раз специализирующаяся на организации подобных коллабораций на уровне пользователей.

Проще говоря, в Beyond Good & Evil 2 будет user generated content. И за него авторам будут платить отчисления.

Division 2

Показали два новых ролика, но в этот раз обошлось без презентации геймплея. Его достаточно демонстрировали в рамках презентации Microsoft. Можно записать в плюс Ubisoft, поскольку Bethesda у себя показывала тот же трейлер, что и на сцене Xbox-платформы.

Наибольший интерес с b2b-точки зрения сейчас представляет монетизация. Распространяющийся платно проект будет регулярно получать DLC, которые позиционируются как эпизоды. В каждом — новые истории, новые локации и новые «активности». В первый год после выхода выйдет три эпизода. Они будут бесплатны. Но будет ли это касаться дальнейших релизов — неясно.

Skull & Bones

Проект про пиратов Ubisoft анонсировала год назад на прошлой E3. Тогда никаких деталей о проекте не было. В этот раз компания тоже на них не была щедра, но показала постановочный бой в игре.

С уверенностью пока можно говорить лишь о том, что это не World of Warships в Индийском океане. Также сингапурский офис Ubisoft точно понимает, что сможет заработать в игре на кастомизации.

For Honor

У игры про сражения средневековых воинов не получается повторить судьбу Rainbow Six Siege, которая из аутсайдера превратилась в тайтл с аудиторией в 35 млн человек. Но Ubisoft не теряет надежды. Она анонсировала масштабное дополнение с новой стороной (помимо викингов, самураев и рыцарей будут китайские бойцы) и новый режим.

Желая привлечь новый трафик, она также сообщила о том, что стартовый пак For Honor неделю будет распространяется бесплатно. Сможет ли это вернуть игре большой онлайн можно будет следить по GitHyp.

Assassin’s Creed Odyssey

Главный анонс презентации — показ находившейся три года в разработке Assassin’s Creed в сеттинге Древней Греции. Самое главное, что прозвучало со сцены — игру теперь открыто позиционируют как RPG — с выбором персонажа для игры и наличием вариантов ответов в диалогах.

Тэги:

Комментарии