Chukong Technologies, владеющая CocoaChina и Punchbox, переводит компании под свой бренд и официально объявляет об "оформлении отношений" с кросс-платформенным игровым движком Cocos2D.
Сама политика CocoaChina и Punchbox не изменится, но на рынке они впредь будут присутствовать под брендом Chukong.
Этот шаг — часть подготовки к международной экспансии Chukong, которая начнется вместе с выходом компании на биржу в начале 2014 года.
Также Chukong объявила, что бесплатный движок Cocos2D, одним из главных инвесторов которого она была ранее, в ближайшем будущем укоренится в ее корпоративной структуре.
Под этим, как нам кажется, имеется в виду, что в будущем все проекты, выводимые Chukong на мобильный рынок, будут разрабатываться на Cocos2D. К слову, релиз третьей версии движка состоится совсем скоро — 27 октября.
Ежемесячный оборот Chukong на данный момент составляет $15 млн.
Источник: www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить