Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Петром Карбовски (Piotr Karbowski), CEO CreativeForge Games (входит в состав PlayWay).

Петр Карбовски

App2Top.ru: Какие главные ошибки совершают разработчики в процессе создания игр?

Петр: Бывает, они чрезмерно усложняют игру, берутся за слишком большие проекты или разрабатывают тайтлы, у которых нет никаких шансов на успех.

App2Top.ru: Разработчики часто хотят сделать игру мечты, нечто феноменально большое. Нового «Ведьмака» или The Elder Scrolls. Как на эти амбиции смотрят издатели, стоит ли их поощрять?

Петр: Лучше всего, если разработчики как следует изучат пример тех немногих команд, которые пошли тем же путем. К сожалению, как показывает практика, если это ваша первая или вторая игра, то это [работа над крупным проектом] — путь неверный.

App2Top.ru: Каждый издатель на рынке предлагает собственный набор услуг. Что для вас значит процесс издания игры? С чего начинается и где заканчивается работа издателя?

Петр: Мы подстраиваем каждый контракт под конкретного разработчика. Иногда мы полностью финансируем проект, а иногда выделяем деньги только на маркетинг без вложений в разработку.

App2Top.ru: Важно ли для вас как для издателя, чтобы разработчик придерживался ваших рабочих процессов?

Петр: Для нас важно, чтобы разработчик мог ежемесячно предоставлять нам полный отчет о проделанной работе и своевременно выполнял каждый из этапов разработки.

App2Top.ru: Какие игры вы ищете для себя в рамках конкурса?

Петр: Эта может быть студия, состоящая из одного человека, с уникальной игрой, а не просто платформером. Либо это может быть команда из нескольких человек, которые открыты к работе над новыми проектами.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.