Подобно многим «пионерам» индустрии социальных игр компания Crowdstar давно уже переориентировалась на мобильный рынок, но так и не сумела на нем заработать. Инвестиционные $12 млн, возможно, исправят ситуацию.
Уже больше года прошло с момента, когда руководство компании заявило, что не будет больше разрабатывать социальные игры под PC-платформу и собирается делать проекты только под мобильный рынок. С тех пор о громких релизах или даже успехах хотя бы одной игры от бывшего Facebook-гиганта не было ни слова. Проекты компании, согласно стате App Annie, не демонстрируют достойных результатов ни на одной из платформ.
Что удивительно, это не помешало руководству компании раздобыть $12 млн на целых два проекта. Оба выйдут в этом году.
Деталей, правда, о них мало. Один из них отлично впишется в уже существующую линейку игр на темы моды, ориентированную на прекрасную половину человечества (Top Girl, Social Girl, Modern Girl и т.д.), другой же проект будет несколько иным. Подробности пока не раскрываются.
С учетом средств, о которых речь шла выше, на сегодняшний день компании удалось «поднять» уже $46,5 млн. Естественно, в нынешних условиях, когда расходы на маркетинг мобильных продуктов подскочили до миллионов долларов, инвестиции помогают решать многие проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы.
Помогают, но не решают, ведь если игра низкого качества, средства, вложенные в маркетинг, будут попросту пущены на ветер. И не исключено, что через год мы узнаем о закрытии Crowdstar.
Комментарии
Ответить