Компания мобильной аналитики deltaDNA провела исследование с целью установить, влияют ли рейтинги в сторах на показатели игры. И если да, то как. Рассказываем, что удалось выяснить экспертам.
Знать, что игроки думают об игре, необходимо. Однако качество отзывов в Google Play и App Store по разным причинам зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому есть искушение сказать себе, что оценки, полученные в этих двух сторах, не репрезентативны.
Для того, чтобы выяснить, так ли это, эксперты deltaDNA сделали подборку из популярных тайтлов и оценили качество отзывов к ним. А потом сравнили средние цифры с показателем удержания игроков в первый день. Аналитики предположили, что если игра плохая, то оценки будут низкие, а игроки станут уходить практически сразу.
Выяснилось, что у игры с 4 «звездами» показатели удержания в среднем на 4% выше, чем у «трехзвездочного» проекта. Однако из графика очевидно, что корреляция между рейтингом и удержанием не самая сильная. Игры с низкими оценками иногда имеют высокие показатели удержания, и наоборот.
Как ни странно, также оказалось, что между рейтингом и количеством платящих пользователей во фритуплейных проектах — обратная связь. У игр с высокими оценками количество платящих игроков было ниже, чем у игр со средними оценками.
Однако связь между количеством «звезд» и числом платящих игроков снова оказалась не самой сильной. В среднем с каждой «звездой» количество платящих игроков увеличивалось на 1%.
Эксперты deltaDNA сделали следующие выводы из исследования: несмотря на то, что корреляция между рейтингами и показателями игры слабая, недооценивать «звезды» от пользователей нельзя. Фидбек все-таки может помочь улучшить удержание и монетизацию.
Источник: https://deltadna.com
Комментарии
Ответить