Кто такие Turbo? Никто не знает. Пока известно только, что студия  собирается делать «убийственный хардкор», и спонсировать его будет южнокорейская Nexon. А также — что в консультативный совет входят Девид Хельгасон (David Helgason), Тор Гуннарсон (Thor Gunnarsson) и Райан Даффи (Ryan Duffy)

turbo_1

Профессиональный мир услышал о студии Turbo, когда южнокорейский разработчик Nexon объявил, что покупает права на игру, которой еще не существует.  Если подумать, то понятно, почему так случилось: в консультативном совете студии собрались сплошь звезды индустрии. Sony, Microsoft, CPP, Riot, Rockstar, Kabam и Zynga – вот компании, где эксперты Turbo занимают ведущие посты.

Жанр проекта, тематика, платформы, сеттинг? Никакой информации разработчики, которых язык не повернется назвать «начинающими», не выдают.

Девид Хельгасон, которого профессиональный мир знает как сооснователя  и СЕО Unity Technologies, сообщил следующее: «Команда Turbo, одновременно ощущая свою ответственность перед  хардкорными игроками и желая поднять планку мобильной игровой индустрии, собирается проложить путь к чему-то новому, увлекательному и захватывающему».

Известно, что в числе других экспертов —  корреспондент Vice Райан Даффи, инвестиционный банкир Алекс Иосилевич (Alex Iosilevich) и глава отдела игрового направления в компании McKinsey Джейсон Чи (Jayson Chi).

Тор Гуннарсон, вице-президент отдела развития ССР, который также входит в консультативный совет, говорит, что будет рад «наконец отметиться в области инди-игр».

Заявления, согласитесь, красивые, но весьма туманные. От экспертного совета удалось добиться только, что проект будет «бесплатной сетевой мультиплеерной кроссплатформенной игрой для смартфонов».  Звучит… многообещающе?

TURBO Man Intro

Турбомен. Фото взято из официального блога студии

Источник: http://www.pocketgamer.biz/job-news/59857

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.