Расходы мобайл-игроков в детской социальной MMO Roblox за все время превысили $750 млн. Скоро игра будет зарабатывать еще больше: она выйдет на китайском рынке.
По данным аналитиков Sensor Tower, большая часть денег Roblox пришла от американцев. Мобильные игроки из США потратили в игре $503 млн, то есть 67% от общего дохода. Вторым рынком для Roblox стала Великобритания: отсюда игра получила $67,5 млн или 9% выручки.
У игры положительная динамика дохода. За май игра заработала $36 млн. Это на 50% больший доход в годовом выражении.
Отметим, что популярную социальную «песочницу» готовят к выходу в Китае. Об этом позаботится издатель Tencent, с которым разработчик Roblox Corporation заключил стратегическое партнерство. Когда состоится релиз китайской версии Roblox, неизвестно.
Также по теме:
Комментарии
Ответить