По данным компании SuperData, в прошлом году мировой рынок виртуальной реальности составил $1,8 млрд.
Большая часть доходов ($1,5 млрд) пришлись на продажи VR-аппаратуры.
![](/wp-content/uploads/2017/04/VR-hardware-500x346.jpg)
Продажи софта для VR принесли $314 млн. Игры составили 44% от общего количества проданных приложений, 35% пришлось на стационарные VR-аттракционы и оставшиеся 22% распределились между различными медиапрограммами: интерактивными, развлекательными и другими.
![](/wp-content/uploads/2017/04/VR-software-500x291.jpg)
По прогнозу аналитиков, только в 2017 году прибыль от VR вырастет в сравнении с 2016 на 168% до $4,9 млрд. А к 2020 году мировой оборот рынка виртуальной реальности достигнет $37,7 млрд, причем $20 млрд обеспечат продажи софта.
![](/wp-content/uploads/2017/04/VR-forecast-2020-500x421.jpg)
Самой популярной VR-системой 2016 года стал Samsung Gear VR, продажи которого составили 4,3 млн экземпляров. На втором месте 745 тыс. PlayStation VR, на третьем 420 тыс. HTC Vive.
Источник: SuperData
Комментарии
Ответить