Доходы сетки мобильной видео-рекламы Vungle от китайских пользователей выросли на 400% с начала 2015 года. Об этом сообщил исполнительный директор компании Зейн Йаффер (Zain Jaffer) в интервью ресурсу VentureBeat.
По словам Йаффера, местный рынок мобильной рекламы, как и рынок мобильных приложений, растет очень быстро. И тем, кто не успел влиться на начальных этапах, сейчас вписаться очень сложно.
«Некоторые мобильные студии уже опоздали. Местные конкуренты опережают их на голову. Люди просто упускают свой шанс с Китаем. Иногда потому, что слишком узко мыслят и боятся инвестировать в развитие компании так, как это сделали мы», — комментирует Йаффер.
«Некоторые компании пытаются в Китае делать все то же самое, что и на Западе», — добавляет Катрин Майлинх (Catherine Mylinh), вице-президент по маркетингу в Vungle. Однако, по ее словам, это ошибка. Необходимо нанять местных специалистов, которые разбираются в тонкостях местных правил и требований к компаниям.
«Нужно создавать специальные фичи для китайского маркета. Нужно уметь работать с ограничениями, которые накладывает «Великий Китайский Файерволл». Приходится иметь дело с местными дистрибьютерами», — сообщает Йаффер.
«Глупо думать, что приемы, которые хорошо себя показали на Западе, станут так же хорошо работать в Китае», — заключает Йаффер.
Источник: VentureBeat
Комментарии
Ответить