Сегодня мы завершаем цикл итогов за 2021-й. Одна из последних публикаций — от Сергея Трофимова, сооснователя Nordcurrent. Он рассказал про новые релизы компании и поделился планами, касающимися выпуска будущих продуктов.
Сергей Трофимов
Как 2021 год прошел для компании?
2021 был для нас очень насыщенным и позитивным. Начался он с запуска Airplane Chefs. Это наш свежий взгляд на игры про готовку еды. Аirplane Chefs хоть и является духовным наследником нашего хита Cooking Fever, однако предлагает игрокам абсолютно новые механики и новый сеттинг.
Airplane Chefs
Затем в мае мы выпустили Pocket Styler — состязание в мире моды для женщин. Pocket Styler для нас — новый опыт. Мы ранее не издавали PVP-игры, ориентированные в основном на женскую аудиторию. Опыт оказался очень положительным.
Pocket Styler
Сегодня обе новинки активно развиваются, набирают обороты.
Параллельно с их релизами мы продолжали работать над нашими текущими проектами, выпускали апдейты, добавляли новые фишки. Ну и как следствие, в этом году мы неплохо выросли.
Да, в 2021 году мы закончили разработку мастер-версии нашей новой игры, которая выйдет в мировой релиз совсем скоро, в этом январе. Это будет бомба!
Закончили год, включив в наш состав старых партнеров — Rin Games, которые теперь называются Nordcurrent Dnipro. Это было логичным продолжением наших отношений. Как свадьба после гражданского брака.
Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?
Я бы выделил 2 тренда, которые повлияли и продолжат влиять на нашу индустрию в обозримом будущем:
1. Движение Apple и Google к более жесткому взгляду на privacy пользователей, что в свою очередь сказывается на рынке рекламы, что в свою очередь может влиять на жанры и сеттинги запускаемых в производство игр. Грубо говоря, теперь безопаснее делать игры, у которых максимально широкий appeal в околоказуальных жанрах. У участников рынка стало меньше желания искать игроков-китов, которых становится искать все тяжелее и тяжелее.
2. Объединение ad tech с игровыми компаниями. Трансформация ad networks из просто партнеров в партнеров/конкурентов.
На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?
Как я уже отметил, в январе году мы планируем запустить новую игру (кое-что необычное в жанре тайм-менеджмент). Метрики у игры хорошие, поэтому будем надеяться, что это будет супер-хит.
Весной планируем выпустить новую игру в жанре hidden-object. А в остальном – собираемся развивать дальше наши игры: улучшать, анализировать, углублять и т.д.
Комментарии
Ответить