Сегодня мы завершаем цикл итогов за 2021-й. Одна из последних публикаций — от Сергея Трофимова, сооснователя Nordcurrent. Он рассказал про новые релизы компании и поделился планами, касающимися выпуска будущих продуктов.

Сергей Трофимов

Как 2021 год прошел для компании?

2021 был для нас очень насыщенным и позитивным. Начался он с запуска Airplane Chefs. Это наш свежий взгляд на игры про готовку еды. Аirplane Chefs хоть и является духовным наследником нашего хита Cooking Fever, однако предлагает игрокам абсолютно новые механики и новый сеттинг.

Airplane Chefs

Затем в мае мы выпустили Pocket Styler — состязание в мире моды для женщин. Pocket Styler для нас — новый опыт. Мы ранее не издавали PVP-игры, ориентированные в основном на женскую аудиторию. Опыт оказался очень положительным.

Pocket Styler

Сегодня обе новинки активно развиваются, набирают обороты.

Параллельно с их релизами мы продолжали работать над нашими текущими проектами, выпускали апдейты, добавляли новые фишки. Ну и как следствие, в этом году мы неплохо выросли.

Да, в 2021 году мы закончили разработку мастер-версии нашей новой игры, которая выйдет в мировой релиз совсем скоро, в этом январе. Это будет бомба!

Закончили год, включив в наш состав старых партнеровRin Games, которые теперь называются Nordcurrent Dnipro. Это было логичным продолжением наших отношений. Как свадьба после гражданского брака.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Я бы выделил 2 тренда, которые повлияли и продолжат влиять на нашу индустрию в обозримом будущем:

1. Движение Apple и Google к более жесткому взгляду на privacy пользователей, что в свою очередь сказывается на рынке рекламы, что в свою очередь может влиять на жанры и сеттинги запускаемых в производство игр. Грубо говоря, теперь безопаснее делать игры, у которых максимально широкий appeal в околоказуальных жанрах. У участников рынка стало меньше желания искать игроков-китов, которых становится искать все тяжелее и тяжелее.

2. Объединение ad tech с игровыми компаниями. Трансформация ad networks из просто партнеров в партнеров/конкурентов.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Как я уже отметил, в январе году мы планируем запустить новую игру (кое-что необычное в жанре тайм-менеджмент). Метрики у игры хорошие, поэтому будем надеяться, что это будет супер-хит.

Весной планируем выпустить новую игру в жанре hidden-object. А в остальном – собираемся развивать дальше наши игры: улучшать, анализировать, углублять и т.д.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.