Назначение Ричителло (John Riccitiello) на пост нового CEO в Unity вызвало многочисленные спекуляции вокруг будущего компании и самого Джона. Будучи представителем максимально демократичной в плане общения с клиентами компанией, новый генеральный директор был вынужден появиться на официальном форуме Unity и ответить на многочисленные вопросы разработчиков.
О собственных планах по развитию компании:
Я не могу рассказать, что я собираюсь сделать в течение года или месяца. Почему? В основном, потому, что я не буду принимать решения в одиночку.
О собственной философии:
Моя философия — не увеличивать компанию в размерах или ее прибыль в ущерб [сообщества движка и людей его разрабатывающих]. Я уверен, Unity должна продолжить свою миссию… на как можно высоком уровне. Если это потребует увеличения компании — так тому и быть. Но это уже о выставлении приоритетов, о том, что важно для миссии демократизации разработки и создания классных вещей.
О роли в EA:
Когда я вернулся в EA [в 2007 году] компания на протяжении долгого времени теряла деньги. То, что компания может закрыться было реальным страхом и логичным вопросом. И во время моего правления мы сделали кое-какие вещи, которые некоторым игрокам не понравились… мы сократили число игр, мы попробовали новые бизнес-модели (и тогда и сейчас я был уверен, что диски перестанут быть основным способом сыграть в игру, а EA на тот момент зарабатывала 95% на дисках), мы закрыли кое-какие бизнесы, открыли новые, мы создали полностью новый мобильный и онлайновый бизнес, мы увеличили качество игр, создали новые IP и избавились от старых. И EA вернулась к умеренной, хоть и не отличной рентабельности.
Комментарии
Ответить