Японский издатель и разработчик DeNA будет сотрудничать с Fyber. Маркетинговая сеть станет эксклюзивным партнером компании в Америке.
Fyber предложит DeNA различные маркетинговые каналы, включая видео-рекламу, полноэкранную рекламу и офферы.
Компании договорились об эксклюзивном партнерстве после того, как DeNА протестировала эффективность Fyber с помощью двух своих игр.
Одна из них — Super Battle Tactics — в результате показала увеличение ARPDAU с 2 до 4 центов. В среднем на одного пользователя приходилось по 3 просмотра коммерческих роликов в день.
«Тот успех, которого уже удалось добится с помощью Fyber, подтверждает, что в качестве монетизационного решения мобильная реклама обладает огромным потенциалом, — отметил Барри Дорф (Barry Dorf), один из вице-президентов DeNA».
Другие материалы по теме:
- DeNA: патриотизм — ключ к успеху игры?
- Marvel Entertainment и DeNA выпустят мобильный экшен с героями Marvel
Fyber, ранее известный как SponsorPay, — сервис, который помогает разработчикам размещать рекламу в мобильных играх и приложениях. Компания основана в 2009 году. Ее головной офис находится в Берлине.
DeNA – одна из крупнейших в Японии игровых компаний. Стала популярна в середине нулевых, запустив игровую платформу Mobage. Сегодня – один из монополистов мобильного рынка в Стране восходящего солнца. Без сотрудничества с Mobage еще год-два назад было трудно выйти в японский топ.
Комментарии
Ответить