Дженнифер Чан (Jennifer Chan), руководитель отдела бизнес-развития в Google Play Apps & Games, считает: мобильным издателям в поисках высокой прибыли нужно обратить внимание на Гонконг.
Причин, по которым Чан считает Гонконг привлекательным для игровой индустрии, несколько.
Первая — обширная пользовательская база: 79% населения района является владельцами смартфонов. Это третий результат в Азиатско-тихоокеанском регионе после Сингапура и Южной Кореи.
В Гонконге высокая концентрация хардкорных геймеров и самый высокий ARPPU в мире.
Плюс к тому, местная аудитория обладает достаточно предсказуемыми вкусами. Несмотря на то, что названия игр в топ-чартах меняются, популярные жанры остаются все те же. Геймеры в Гонконге любят MMORPG, предпочтительно — про восточные единоборства.
Самые кассовые тайтлы гонконгского Google Play по состоянию на 29 июля 2016 года
Кроме этого, гонконгские геймеры подолгу играют в популярные во всем мире тайтлы. Вот список игр, которые находились в местном топе Google Play на протяжении года и дольше:
- Puzzles and Dragons;
- Clash of Clans;
- Clash of Kings;
- Candy Crush Saga;
- Summoners War;
- Ace Fishing.
Чан отмечает, что в Гонконге есть особая категория геймеров: те, кто предпочитает японские мобильные игры. Эти пользователи предпочитают играть в игры на японском языке и совершают покупки с помощью специальных подарочных карт, популярных в Японском гейминге. Чан советует: чтобы получить дополнительную выручку с японской игры или с проекта по японской популярной франшизе, можно опубликовать их в Гонконге.
«Разработчикам, которые планируют глобальный запуск, я рекомендую рассмотреть Гонконг — в этом небольшом городе есть живое коммьюнити и лояльные, активно плятящие геймеры», — резюмирует Чан.
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить