Разработчики продолжают использовать селебрити для продвижения мобильных игр. На очереди китайская студия Lilith Games, которая пригласила Элайджа Вуда (Elijah Wood) для рекламы мобильного тайла AFK Arena.
Тренд на использование бренда при продвижении игры не проходит уже многие годы. Из последних кейсов можно вспомнить ролевой шутер Cyberpunk 2077, в котором появился актер Киану Ривз (Keanu Reeves) и экшен от третьего лица Death Stranding c целым набором знаменитостей: среди прочих в нем снялись Норман Ридус (Norman Reedus), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Lеa Seydoux) и другие.
В этот раз стало известно о «звездном касте» в рекламной кампании мобильной игры AFK Arena. Как сообщает PocketGamer, Элайджа Вуд стал лицом серии рекламных роликов тайтла Lilith, первый из которых уже можно увидеть в сети.
По сюжету персонаж актера увлекается ролевыми играми и уже много лет играет в один очень сложный тайтл. В какой-то момент ему на глаза попадается AFK Arena, геймплей которой выглядит гораздо легче. Однако это не нравится орку Узгаку (Uzgahk) — герою старой игры. В рекламном сериале развивается «любовный треугольник» между Вудом, орком Узгаком и AFK Arena.
К слову, Lilith уже не в первый раз заключает контракты со знаменитостями для раскрутки этого тайтла. Только два месяца назад разработчики интегрировали в него персонажа линейки Assassin’s Creed Эцио Аудиторе де Фиренце (Ezio Auditore de Firenze).
Lilith — китайский разработчик и издатель игр, выпустивший такие игры как: Art of Conquest, Soul Hunters и Rise of Kingdoms.
Также по теме:
- Кейс: как Game Insight продвигала игры с помощью селебрити
- Bandai Namco купила студию Reflector Entertainment, гендиректор которой работал над Assassin’s Creed
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить