У Electronic Arts большие планы на спортивные тайтлы. Компания рассказала, что за следующие пять лет она собирается вдвое увеличить их аудиторию: с 230 млн до 500 млн человек.
Об этом заявил Дэрил Холт (Daryl Holt), глава EA Sports, в интервью изданию Axios. Он объяснил, что его подразделение хочет попробовать новые бизнес-модели и выйти на новые рынки. Также оно намерено регулярно добавлять свежий контент в проекты и усиливать в них социальные функции.
Изменения могут коснуться и периодичности выхода игр. Сейчас EA Sports ежегодно выпускает продолжения своих ключевых франшиз: FIFA, Madden NFL и NHL. Но по словам Холта, возможно, в дальнейшем оно уйдет от этого формата и станет издавать не следующие части тайтлов, а крупные обновления к ним.
«В игровой индустрии все движется к тому, чтобы делать меньше новых релизов и чаще выпускать обновления. Отсюда причина, по которой появляется новый контент в Fortnite, а не выходит Fortnite 2». — сказал Холт.
Тем не менее Холт добавил, что в ближайшее время компания не перестанет ежегодно публиковать новые версии как минимум у Madden NFL.
Еще одним способом нарастить аудиторию в играх EA Sports станет работа с новыми видами спорта. По словам Холта, компания планирует разрабатывать игры про гольф, бейсбол и студенческий футбол. Для этого, например, она недавно купила мобильную студию Playdemic, авторов Golf Clash.
Вернется ли EA Sports к баскетбольной франшизе NBA Live (последняя игра в серии вышла в 2018 году) — Холт прямо не ответил. Он подтвердил, что компания работает над несколькими некст-ген проектами о баскетболе, но не сказал, о каких именно играх идет речь.
Комментарии
Ответить