Три дня назад пользователи Reddit заметили, что во время показа повторов в UFC 4 появляются баннеры с сериалом «Пацаны» от Amazon, второй сезон которого стартовал накануне. При этом отключить рекламу оказалось нельзя.
Геймеры оказались крайне недовольны инициативой EA — они заплатили за игру полноценные $60, а спустя три недели после релиза в ней появилась навязчивая реклама. Игроки предположили, что ЕА намеренно затянула с введением рекламы, и это отразилось на оценках критиков, которые обозревали UFC 4 еще до запуска баннеров.
Пост на Reddit с жалобами на испорченный геймплей собрал 92 тыс. «лайков», появились публикации на других платформах, ряд СМИ также не оставил ситуацию без внимания.
Внутриигровая реклама — не новинка ни в индустрии, ни в играх серии UFC. Еще весной EA включала тестовые показы рекламы в UFC 3, в попытке выяснить как отреагирует на нее молодежь, которая не смотрит телевизор. Но тогда 15-30-секундные ролики можно было либо выключить, либо посмотреть за награду. Пользователи остались не в восторге, но массово не жаловались на игру.
EA уже официально прокомментировала произошедшее с новой частью файтинга и в сообщении также отметила, реклама — это норма для франшизы UFC. Тем не менее компания ценит отзывы игроков и не собирается в будущем встраивать рекламу в повторы.
«Несколько дней назад команда включила размещение рекламы в UFC 4, которое появлялось во время повторов в геймплее. Такой тип рекламы не нов для серии UFC, хотя обычно мы размещали рекламу в определенных плитках в главном меню или в восьмиугольнике на арене», — говорится в заявлении.
«Из ваших отзывов совершенно ясно, что встраивание рекламы во время повторов не приветствуется. Команда уже отключила рекламу, а мы приносим извинения за доставленные неудобства в геймплее, которые причинили игрокам».
«Мы понимаем, что об этом нужно было поговорить с игроками заранее. Эта вина лежит на наших плечах. Мы хотим быть уверены, что наши игроки получали наилучшие впечатления от UFC 4, поэтому встроенная реклама больше не появится в повторах».
Также по теме:
- Инвесторы EA против премии для руководителей компании
- У EA, Sony и Take-Two больше 50% продаж приходятся на цифру
- DFC Intelligence: лидеры консольного рынка выросли на 43% за время пандемии
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Комментарии