Рекламная политика EA не пришлась по вкусу фанатам UFC 4. После лавины критики со стороны игрового сообщества издатель убрал рекламу, которая показывалась посреди матчей.
Три дня назад пользователи Reddit заметили, что во время показа повторов в UFC 4 появляются баннеры с сериалом «Пацаны» от Amazon, второй сезон которого стартовал накануне. При этом отключить рекламу оказалось нельзя.
Геймеры оказались крайне недовольны инициативой EA — они заплатили за игру полноценные $60, а спустя три недели после релиза в ней появилась навязчивая реклама. Игроки предположили, что ЕА намеренно затянула с введением рекламы, и это отразилось на оценках критиков, которые обозревали UFC 4 еще до запуска баннеров.
Пост на Reddit с жалобами на испорченный геймплей собрал 92 тыс. «лайков», появились публикации на других платформах, ряд СМИ также не оставил ситуацию без внимания.
Внутриигровая реклама — не новинка ни в индустрии, ни в играх серии UFC. Еще весной EA включала тестовые показы рекламы в UFC 3, в попытке выяснить как отреагирует на нее молодежь, которая не смотрит телевизор. Но тогда 15-30-секундные ролики можно было либо выключить, либо посмотреть за награду. Пользователи остались не в восторге, но массово не жаловались на игру.
EA уже официально прокомментировала произошедшее с новой частью файтинга и в сообщении также отметила, реклама — это норма для франшизы UFC. Тем не менее компания ценит отзывы игроков и не собирается в будущем встраивать рекламу в повторы.
«Несколько дней назад команда включила размещение рекламы в UFC 4, которое появлялось во время повторов в геймплее. Такой тип рекламы не нов для серии UFC, хотя обычно мы размещали рекламу в определенных плитках в главном меню или в восьмиугольнике на арене», — говорится в заявлении.
«Из ваших отзывов совершенно ясно, что встраивание рекламы во время повторов не приветствуется. Команда уже отключила рекламу, а мы приносим извинения за доставленные неудобства в геймплее, которые причинили игрокам».
«Мы понимаем, что об этом нужно было поговорить с игроками заранее. Эта вина лежит на наших плечах. Мы хотим быть уверены, что наши игроки получали наилучшие впечатления от UFC 4, поэтому встроенная реклама больше не появится в повторах».
Также по теме:
- Инвесторы EA против премии для руководителей компании
- У EA, Sony и Take-Two больше 50% продаж приходятся на цифру
- DFC Intelligence: лидеры консольного рынка выросли на 43% за время пандемии
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить