К 2020 году цифровые копии стали более востребованными в консольном ритейле. Крупные издатели теперь продают больше цифровых, чем дисковых версий.
Такая картина сложилась у EA, Sony и Take-Two: у всех трех компаний цифровые продажи превысили 50% в 2020 году.
- EA: 52% цифровых продаж для Xbox One и PS4 за период июль 2019 — июнь 2020;
- Sony: 51% цифровых продаж за период апрель 2019 — март 2020;
- Take-Two: 55% цифровых продаж за период апрель 2019 — март 2020.
Ситуацию раскрывает старший аналитик Niko Partners Даниэля Ахмада (Daniel Ahmad):
«Стоит отметить, что мы вошли в нынешнее поколение консолей (2013 год) с 5-10% цифровых продаж. Теперь мы входим в следующее поколение с 50%+ в качестве стандарта».
Наглядный пример — чрезвычайно успешные продажи последних блокбастеров в цифре:
- The Last of Us Part 2 — стартовые цифровые продажи игры в июне составили 2,8 млн (рекордный показатель среди эксклюзивов PS4);
- Animal Crossing: New Horizons — за один только март цифровую версию игры купили 5 млн раз (ранее за месяц в цифре ни один консольный тайтл так активно еще никогда не покупали).
Все это не могло не отразиться на будущем поколении консолей. PS5 выйдет сразу в двух моделях: с дисководом и без него. Вторая консоль будет работать с цифровыми играми и, возможно, будет стоить дешевле на $50. Microsoft также может выпустить версию Xbox Series X без привода. Для Xbox One компания ранее уже выпускала такую версию — Xbox One S All-Digital Edition.
Также по теме:
- SuperData: в июне игроки потратили $10,46 млрд на цифровые версии игр
- Electronic Arts назвала прошедший квартал беспрецедентным для своего бизнеса
Есть новость?
Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить