Facebook расписалась в своем интересе к облачному геймингу. Она приобрела разработчика облачных решений PlayGiga.

По ранней информации CNBC, Facebook хотела выложить за стартап $78 млн. Сама соцсеть подтвердила сделку, но не стала делиться ее деталями, в том числе ее окончательной ценой.

В PlayGiga при этом отметили, что продолжат работу в сфере облачного гейминга и при Facebook. «Теперь — с новой миссией», — отмечается в заявлении на сайте стартапа.

Основанный в Мадриде PlayGiga — поставщик услуг в сфере облачных технологий. Он работает с провайдерами (в том числе мобильными) из Италии, Испании, Чили и Аргентине. Также стартап планирует расширяться на Ближний Восток.

В настоящее время известно о двух проектах PlayGiga. Первый — разработка технологий потокового стриминга для 5G. Второй — поддержка собственной игровой платформы на основе Visual Cloud от Intel. С ее помощью провайдеры связи предлагают клиентам более 300 тайтлов в облаке, уточняет Gamesindustry.biz.

Добавим, что PlayGiga — это второе игровое приобретение Facebook за последнее время. Недавно соцсеть купила студию Beat Games, авторов VR-хита Beat Saber. Правда, они не имеют отношения к облачному геймингу.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии