Социальная сеть Цукерберга подвела игровые итоги уходящего года, представив собственную подборку проектов, которые посчитала лучшими.

Facebook назвала лучшие игры 2015 года

Арт: Knights & Brides

Главный сюрприз состоит в том, что игрой года Facebook назвала Clash of Kings китайской компании ELEX. Проект, напомним, является копией Game of War, которая — клон Kingdoms of Camelot.

12350970_477880212396520_1019621001_n

Игре, впрочем, есть чем похвастать. Сегодня она является одной из самых кассовых игр в мире (на 9 декабря входит в 69 регионах в кассовый overall топ-5 Google Play), а число ее суммарных загрузок перевалило отметку в 65 млн.

12350948_1790221271205079_1140909609_n

Лучшими веб-проектами были названы:

Забавно, но Best Fiends получила награду, несмотря на то, что она работает на уже не поддерживаемом Unity и Chrome плагине Unity Web Player.

Knights & Brides стала единственной игрой во всех подборках от разработчиков с бывшего Советского Союза. Напомним, Vizor Interactive находится в Беларуси.

12330632_1499800356991165_1293922495_n

Лучшими мобильными играми 2015 года Facebook назвала:

Это подборка получилась очень любопытной, поскольку лично у меня сложилось впечатление, что игры в нее включали, исходя из названий компаний, их делавших. С другой стороны, игнорировать сумасшедшую динамику загрузок Angry Birds 2 или тот факт, что у Zynga получился крепкий и зарабатывающий деньги клон Clash of Clans, наверное, было нельзя.

Награды за лучшую интеграцию с Facebook получили:

В этой номинации Facebook объясняла, почему выбрала конкретные проекты/платформы. Например, разработчикам социальной сети понравился механизм расшары в Alphabear. В игре персонажи — медведи — генерируют всякие фразы, используя слова, введенные игроком. Иногда получается смешно. И такие фразы как раз можно расшарить.

Награду за лучшее использование Instagram получила игра Clash of Clans, число подписчиков которой в фото-сети составляет 2,7 млн человек.

Лучше рекламной кампанией была признана кампания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, чей ролик, приуроченный к запуску игры, получил 8 тысяч лайков и 3 тысячи расшариваний.

Лучшей страничкой была призвана оная у игры League of Legends, которая за последний год нарастила 5 млн подписчиков, достигнув суммарной отметки в 13 млн человек. Арт, который еженедельно фичерится на ней, регулярно получает более 60 тысяч просмотров.

Также Facebook назвала компании, к которым стоит присмотреться. В число относительных новичков — FINCON, Scopely и PlayRaven — неожиданно вошла Activision.

Источник: Facebook

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.