19 марта Facebook объявил о запуске нового SDK. Он называется Games SDK и ориентирован на нативные игровые продукты для PC. Представители социальной сети позиционирует его как инструмент по привлечению и вовлечению геймеров.

Интеграция Games SDK в игру позволит разработчикам внедрить четыре инструмента. Три из них работают на увеличение вовлечения, а одно – на понимание и оптимизацию влияния комьюнити на игру.

Инструменты вовлечения Games SDK

Livestreaming for All

Основное нововведение — внедрение поддержки стриминга в реальном времени. Иными словами, после его интеграции и настройки пользователи проекта смогут в реальном времени без использования сторонних решений и длительной настройки стримить напрямую в ленту. Будет ли возможность сохранять стримы целиком – неизвестно, но его фрагменты пользователям точно можно будет записывать и затем шарить.

Rewards

Второй инструмент тесно работает в связке со стримами. Он позволяет награждать пользователей внутриигровым контентом за просмотр стримов. В качестве примера приводится ситуация с Paladins от Hi-Rez Studios. В ходе серии турниров Paladins Global Series разработчики сделали так, что зрители могли заработать случайный внутриигровой предмет, просто наблюдая за трансляциями.

Key Player Stats

Возможность расшаривать свою игровую статистику в группах Facebook для поиска друзей и партнеров по игре.

Инструменты оптимизации влияния комьюнити на игру

App Events & Analytics

Разработчики нативных PC игр получили возможность создавать кастомные события и использовать систему аналитики Facebook для оптимизации и оценки активности аудитории игры в социальной сети.

Разработчики социальных и мобильных игр Facebook Analytics пользуются уже давно. Теперь очередь тех, кто готовит игры для «большой» платформы.

Еще пара деталей о Games SDK

Сейчас Games SDK поддерживает C++ и Unity. Получить доступ к SDK можно по этой ссылке. Подробности – здесь.

Также по теме:

Источник: Facebook

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.