В прошлом апреле число загрузок значительно увеличилось, сообщает Fiksu. Вместе с загрузками подросла и цена лояльного пользователя.

Число бесплатных iPhone-загрузок в американском топ-200 в минувшем апреле выросло на целых 11%: с 5,02 млн до 5,61 млн в день.

Также продолжила свой рост цена за лояльного пользователя (того, кто запустил приложения от трех и более раз). За месяц она поднялась на 10% до $1,50. 

По мнению специалистов Fiksu, драйверами роста обоих показателей в апреле были:

  • денежная накачка мобильного рынка крупными брендами
  • плавный переход от UDID к IDFA
  • увеличение количества эффективного инвентаря за счет прогрессирующего проникновения fb install ads

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.