Fingersoft, мобильная студия из Финляндии, решила провести эксперимент и предложила сотрудникам меньше работать. Они могут перейти на четырехдневную рабочую неделю или трудиться по шесть часов в день. Правда, есть нюанс. Всем согласившимся уменьшат зарплату на 10%.
Отметим, что в Fingersoft и раньше можно было работать неполный день, но тогда зарплата уменьшалась гораздо сильнее.
Эксперимент продлится полгода года. Как считает руководство компании, он позволит разработчикам улучшить баланс между работой и личной жизнью.
Мы понимаем, что все люди разные и проходят разные этапы в жизни. Кому-то нормально работать по восемь часов в день, а кому-то — хочется соблюдать баланс между работой и личной жизнью за счет сокращения рабочего времени. Тем не менее раньше многим не нравилось, что из-за этого они меньше зарабатывают. Мы убеждены, что люди, особенно из творческой индустрии, могут повысить ценность своего труда и предотвратить выгорание, если у них будет больше времени на отдых. Вот почему мы предлагаем всем, кто хочет работать 80% от своих стандартных часов в течение шестимесячного эксперимента, 90% от их зарплаты. По результатам этого испытания мы решим, стоит ли в будущем окончательно переходить на такую модель.
Генеральный директор Fingersoft
Как добавляет Кульмааоя, «огромное количество» сотрудников уже одобрило эксперимент и согласилось перейти на сокращенный рабочий график. Всего в штате Fingersoft числится около сотни человек.
Недавно стало известно, что похожей практики придерживается другая игровая компания — Young Horses, разработавшая адвенчуру Bugsnax. Также с этой недели Dontnod, автор Life Is Strange и Tell Me Why, позволяет своим сотрудникам работать полностью удаленно.
Fingersoft была основана в 2012 году, в Финляндии. За это время студия выпустила две мобильные игры: Hill Climb Racing и Hill Climb Racing 2. На данный момент они собрали суммарно 1,5 млрд загрузок.
Комментарии
Ответить