На днях исполнительный директор Fishlabs Майкл Шадэ (Michael Schade) дал интервью Pocket Gamer, в котором объяснил, что привело компанию к банкротству, почему на него пошла студия.

По словам Майкла, компания начала неплохо зарабатывать после перехода в 2009-ом с Java на iOS-рынок. Благодаря серии Galaxy on Fire и поддержке Volkswagen Group, для которой студия сделала пять проектов, доходы Fishlabs росли. 

Но рынок менялся, необходимо было не только поддерживать на высоком уровне графику, но и переходить на f2p. И на определенном этапе компания оказалась не в состоянии справиться с этим самостоятельно.

Инвесторов в этому году не нашли. Причин тому, по мнению Шадэ, две

  1. Если у игры нет потенциала зарабатывать ежедневно $1 млн, она не очень интересна инвесторам.
  2. На первом этапе финансирования в 2007 году Fishlabs слишком много отдала акций инвесторам. Имевшихся 39% акций на второй этап оказалось мало. 

Поэтому Fishlabs, как мы поняли, и решила признать себя банкротом, чтобы перезапуститься в качестве нового юридического лица, со «здоровой капитализацией» и нормальной опционной программой для сотрудников.

Полную версию интервью можно найти здесь.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.