Китайские пользователи реже конвертируются в платящих игроков, но также проводят более долгие игровые сессии. К таким выводам пришла аналитическая компания GameAnalytics по итогам сравнения китайских и всех остальных игроков.
Уровень удержания у пользователей из Китая в среднем ниже на 4% в первые дни. Дальше вплоть до 30 дня динамика сохраняется.
Игровые сессии китайских пользователей в среднем длятся на минуту дольше, чем у остальных.
Китайских пользователей сложнее конвертировать в платящих, однако после того, как конвертация произошла, они с большей вероятностью, чем другие пользователи, совершают самые дорогие внутриигровые покупки.
При этом количество IAP в среднем меньше. Китайцы совершают не более 30 покупок, тогда как остальные игроки — почти 40. Также в среднем китайских игроков сложнее вовлечь, и ARPDAU (или выручка на пользователя в день) у этой категории пользователей ниже, чем у других.
Для исследования GameAnalytics изучила поведение 205 млн человек в 6234 играх.
Источник: http://blog.gameanalytics.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Helsinki 2016, которая пройдет 11-12 февраля.
Комментарии
Ответить