Свои игровые подписочные сервисы теперь запускают и мобильные операторы. О создании такой платформы объявил итальянский провайдер TIM. Его партнер по проекту — Gameloft.
О сервисе
Площадка называется TIM I love games. Доступна она клиентам мобильного оператора на iOS и Android.
В отличие от таких сервисов, как Apple Arcade и Google Play Pass, TIM I love games содержит как премиум-игры, так и фритуплей. На площадке представлен каталог из игр Gameloft (включая Asphalt Nitro, Real Football, Modern Combat: Rebel Guns) и других издателей. Все они не содержат IAP и рекламы.
Стоимость подписки на TIM I love games — €2 в месяц, сообщает Pocket Gamer.
Почему Gameloft
Одна из сфер деятельности французской Gameloft — создание инструментов для игровых сервисов. Сюда же входит платформа white label для биллинга и развертывания аналитики.
В этом направлении она сотрудничает с провайдерами и производителями устройств по всему миру, как сказано в пресс-релизе TIM. В их числе: Vodafon, Orange, LG, Samsung и Huawei. Это же решение Gameloft предоставила и для работы TIM I love games, пишет Gamasutra.
Компания решила сотрудничать с TIM, так как уверена: тренд на игровую подписочную модель будет устойчивым. «
Отметим, в последние месяцы рынок подписочных игровых сервисов весьма расширился. Свои площадки запустили такие гиганты, как Apple, Google и Ubisoft.
Также по теме:
Комментарии
Люция Зайнутдинова 2020-03-20 12:11:19
хочу пожаловаться game loft игра вылитает как акция начилась
Ответить