Свои игровые подписочные сервисы теперь запускают и мобильные операторы. О создании такой платформы объявил итальянский провайдер TIM. Его партнер по проекту — Gameloft.

О сервисе

Площадка называется TIM I love games. Доступна она клиентам мобильного оператора на iOS и Android.

В отличие от таких сервисов, как Apple Arcade и Google Play Pass, TIM I love games содержит как премиум-игры, так и фритуплей. На площадке представлен каталог из игр Gameloft (включая Asphalt Nitro, Real Football, Modern Combat: Rebel Guns) и других издателей. Все они не содержат IAP и рекламы.

Стоимость подписки на TIM I love games — €2 в месяц, сообщает Pocket Gamer.

Почему Gameloft

Одна из сфер деятельности французской Gameloft — создание инструментов для игровых сервисов. Сюда же входит платформа white label для биллинга и развертывания аналитики.

В этом направлении она сотрудничает с провайдерами и производителями устройств по всему миру, как сказано в пресс-релизе TIM. В их числе: Vodafon, Orange, LG, Samsung и Huawei. Это же решение Gameloft предоставила и для работы TIM I love games, пишет Gamasutra.

Компания решила сотрудничать с TIM, так как уверена: тренд на игровую подписочную модель будет устойчивым. «Мы убеждены, что такие модели — один из новых этапов развития отрасли, и он дарит игрокам новую возможность играть и наслаждаться играми», — заявил Ян Фурно (Yann Fourneau), вице-президент по глобальным продажам и дистрибуции в Gameloft.

Отметим, в последние месяцы рынок подписочных игровых сервисов весьма расширился. Свои площадки запустили такие гиганты, как Apple, Google и Ubisoft.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Люция Зайнутдинова 2020-03-20 12:11:19

хочу пожаловаться game loft игра вылитает как акция начилась

0