Генеральный директор GAMEVIL Europe Девид Мор (David Mohr), который будет выступать на White Nights Moscow 2015, ответил на некоторые наши вопросы, касающиеся работы корейского гиганта.

GAMEVIL - мы делим офис в Лос-Анджелесе с Com2uS

Привет! GAMEVIL мы все знаем, как одну из немногих азиатских компаний (наравне со Square Enix), чьи игры пользуются успехом на Западе, несмотря на то, что их визуальный стиль не адаптируется под вкусы американских и европейских геймеров. Но что-то в играх вы, скорее всего, меняете. Не могли бы вы поподробней рассказать, что именно?

Дэвид

Дэвид Мор

Привет! Смотри, мы стараемся сделать так [при локализации], как будто игры были написаны на том языке [на который они переводятся]. Поэтому мы тратим много времени и сил на перевод внутриигрового текста. К примеру, мы можем менять имена персонажей или даже название игры для того или иного региона. Еще мы меняем фразы, отталкиваясь от локальных культурных особенностей. Мы также приспосабливаем  внутриигровые продажи и события для тех стран, которые обслуживаем: время проведения каждого события выбирается, исходя из временных зон. Это же касается и сезонных тем.

В феврале этого года была анонсирована Kingdom Under Fire Online: Age of Storm. Еще тогда у нас возник вопрос, зачем воскрешать закрытую клиентскую MMO. Теперь к этому вопросу добавился следующий: когда ждать?

В 2014 году мы добились большого успеха в издании ролевой игры Kritika. Мы были заинтересованы в работе со студией DRAGONFLY, чей опыт в разработке насчитывает более 20 лет, а игры отличаются очень высоким качеством. Почему хотели работать с ней? Все просто, мы хотели издать Age of Storm на мобильных платформах. Говоря о новинке, как и в случае с изданной Kritika, игроки могут смело ждать столь же высокое качество графики и отличную историю. Тут, к слову, хочу отметить, что мы также собираемся выпустить Devilian от Ginno Games и Archeage от XL Games в рамках расширения нашего портфолио проектов, портированных с PC на мобайл.

Два направления, в которых вы работаете — это ролевые экшен игры и спортивные проекты. Как так сложилось, и не пробовали ли вы работать в иных нишах?

Gamevil знаменита благодаря хардкорным ролевым играм, вроде Zenonia, и спортивным тайтлам, вроде Baseball Superstars. Иными словами, это те ниши, в которых мы разбираемся. Как бы то ни было, мы рассматриваем все игровые жанры, когда речь идет о расширения нашего портфолио. Хочу отметить, что ранее мы также выпускали и казуальные игры. К примеру, один из наших популярных тайтлов — Dungeon Link — это ролевой пазл, который балансирует между хардкорным и казуальным геймингом. В целом, мы всегда открыты к предложениям и рассматриваем на издание игры с интригующей историей , высококачественной графикой и любой другой уникальной фишкой.

В свое время много шума наделала ваша покупка Com2uS. Не могли бы вы прокомментировать, как сейчас устроено взаимодействие между компаниями, насколько GAMEVIL и Com2uS работают независимо друг от друга?

Как и GAMEVIL, Com2uS является ведущим сеульским издателем порядка десяти лет, а также имеет глобальный охват. Наша цель — обеспечить качество мобильных игр для пользователей по всему миру.  Поэтому для нас было совершенно логичным приобретение другой компании с похожими целями. Что касается взаимодействия, то несмотря на то, что мы тесно друг с другом работаем (мы даже делим друг с другом один офис в Лос-Анджелесе), мы обслуживаем свои игры порознь.

Спасибо за интервью!


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.