Разработка мобильных игр — высокорисковый бизнес. Белорусско-британский издатель Gismart анонсировал новую модель сотрудничества со сторонними командами разработки, которая, как считают в компании, частично решит проблему для партнеров.
Суть решения Gismart состоит в следующем: издатель не ждет от партнера концепцию, а предлагает ему собственную, у которой потенциально низкий CPI и высокие метрики по удержанию пользователей.
«Ежемесячно мы тестируем около 400 игровых концепций, получая на выходе десятки многообещающих игровых концепций с CPI ниже $0,10-0,15 долларов США и хорошим потенциалом для высоких показателей метрик по удержанию пользователей. Наши партнеры получат доступ к этим игровым концепциям, что позволит им сосредоточиться на создании доходной игры с качественным продакшн», — объясняет Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.
В рамках партнерства Gismart готова частично профинансировать разработку подобных проектов. После реализации проекта команда разработки получит долю с прибыли и бонус, если работа сделана в оговоренное время.
К будущим партнерам издатель предъявляет определенные требования. У разработчика должны быть:
- портфолио успешно реализованных проектов;
- сформированная команду, состоящую из продюсера, геймдизайнера, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников.
Специально для App2Top.ru компания Gismart осветила несколько аспектов новой издательской схемы.
Как будет выглядеть для сторонней команды весь процесс сотрудничества?
Gismart: Мы предоставляем концепт игры, который показал хорошие метрики на тестах. Студия рассматривает его и на базе своего продуктового опыта предлагает конкретную реализацию. Это обсуждается с продюсером с нашей стороны. Если есть консенсус, то студия приступает к разработке. Как только первая версия игры готова, мы тестируем ее на CPI, Retention и LTV (pre-soft launch). Если результаты Retention, LTV подходят (именно тут студии нужно показать результат), мы делаем несколько итераций на повышение метрик, запускаем в софтланч и ведем к глобальному запуску.
В пресс-релизе написано, что вы готовы покрыть часть разработки. Можете раскрыть?
Gismart: Мы готовы покрыть расходы на создание «расширенного» прототипа, который мы будем тестировать на Retention и LTV. Если студия с нами работает эксклюзивно, то мы готовы рассматривать месячное покрытия затрат на содержание команды. Тут все обсуждаемо.
Вопрос про гарантии. Вы тут и издатель, и инвестор, и в каком-то роде заказчик. При этом сама команда разработки тоже вкладывается и ей хочется каких-то гарантий, что она свои вложения отобьет, если что-то не получится.
Gismart: Тут, скорее, мы партнеры, чем заказчики. Просто как партнер мы снижаем риски неудачи по проекту, предоставляя протестированные концепты игр с хорошими результатами, что касается опытной студии, то она не гоняется за работающей идеей, а сразу работает над созданием увлекательного геймплея, правильным балансом, качественным артом, правильно работающей монетизацией.
Также по теме:
- Gismart предложила музыкантам продвигать себя в гиперказуальных играх компании
- Financial Times: издатель Gismart входит в шестерку самых быстрорастущих компаний Европы
- Gismart выпустила игру для Snapchat. Мы пообщались с разработчиками об их опыте работы с платформой
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить