Кратко о самых важных материалах прошлой недели в нашем традиционном дайджесте.
Epic с рассказом о своей новой мобильной игре
Авторы Unreal Engine анонсировали недавно, что делают сразу 6 проектов. Об разработке одного из них они нам и рассказали.
Персонажи Battle Breakers создавалась с помощью стандартных инструментов, вроде Photoshop и Maya. Если говорить про модели, то конкретно их делали с помощью трехмерного инструментария Photoshop, который может взять слой и выдавить трехмерную сетку. Затем сетка экспортируется из Photoshop в Maya, где к ней привязывают стандартные кости и весовые значения.
Epic Games
Основатель Targem Games рассказал об истории студии
Станислав Скорб в беседе с нами подробно осветил все важные этапы, которые прошла его студия с момента основания.
Условия были кабальными. Разработчик получал процент с продаж только после того, как аванс, выдаваемый издателем, три раза окупался. В итоге, мало кто получал прибыль (только самым хитрым удавалось).
Основатель Targem Games
Особенностями разработки танковой стратегии под мобайл поделилась компания HeroCraft
Гейм-дизайнер мобильной стратегии в реальном времени Armor Age: Tank Wars Илья Денбров объяснил, как в студии идет работа над проектом.
С командой работаем удаленно, полностью на английском языке. Это ощутимо тормозит процесс работы, т.к. язык ни для кого не родной: на общение, составление документации и постановку задач, тратится, конечно, масса времени. Но это неизбежное зло. Общий чат, SVN, онлайн-документы и таск-трекинговая система, заточенная под Agile – неотъемлемая часть наших разработчиских будней.
Руководитель проекта Armor Age в HeroCraft
Почтовые сообщения внутри игр: как это работает?
Playliner рассказала App2Top.ru все про почту в играх: как она оформляется в хитах, какой функционал обычно содержит, есть ли в ней реклама и многое другое.
С помощью внутриигровой почты игроки могут обмениваться сообщениями между собой. Чаще всего в модуле почты предусмотрена специальная кнопка, отвечающая за создание нового сообщения. Также встречается вариант, когда другому игроку можно отправить сообщение с помощью специальной кнопки в профиле или при нажатии на имя игрока в чате. В меню кланов бывает предусмотрена кнопка, когда лидер клана или любой игрок может отправить сообщение сразу всем членам своего клана.
Playliner
История разработки Dead Ahead: Zombie Warfare
Как шла работа над новой игрой по франшизе Dead Ahead и о первых результатах мирового запуска, – нам рассказал исполнительный директор Mobirate Антон Белов.
Изначально люди не поняли логику апгрейда юнитов. Пришлось изменить юзабилити, а вместе с ним и полностью прокачку. Отказались от различных фарм-режимов с таймерами и решили сосредоточиться на боевке.
Исполнительный директор Mobirate
Комментарии
Ответить