Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр минувшего июня. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж. Среди звёзд июня: Hole.io, Draw In и Twisty Arrow.

Hole.io

О чём игра?

Hole.io — идейный наследник Agar.io. Это синхронная многопользовательская PvP-игра с низким порогом входа и короткой сессией.

В проекте игрок управляет чёрной дырой. Чем больше дыра съест объектов на карте, тем она крупнее. Помимо дыры пользователя на карте также есть дыры других игроков. Друг друга дыры тоже могут поглощать. Побеждает тот игрок, кто за две минуты игровой сессии «съел» больше всего объектов и стал самым большим.

Ключевых отличий от Agar.io и многих её последователей у проекта немного. Первое: несколько режимов игры, в том числе локальный мультиплеер. Второе: смерть в ряде режимов не означает конец игры. Через несколько секунд игрок обычно оживает. Третье: действие происходит на трехмерной карте, а не на абстрактном белом листе бумаги.

Монетизация игры строится на рекламе. Есть возможность её отключить за деньги.

Чего добилась?

Игра попала на второе место по игровым iOS-загрузкам в мире. По оценке DataMagic за июнь на App Store загрузки Hole.io составили около 12 млн. Основной источник денег для проекта, скорее всего, реклама. С IAP игра получает совсем незначительные суммы.

Draw In

О чём игра?

Простой в концептуальном плане проект на пространственное мышление.

На игровой сцене представлен контур предмета. Задача игрока построить прямую, которая будет максимально близка по длине контуру. Если прямая больше, игрок должен её перерисовать для доступа к следующим уровням.

Монетизация игры построена исключительно на рекламе.

Чего добилась?

Вошла в десятку самых скачиваемых игр на iOS. Её загрузки в июне, согласно DataMagic, составили 5,9 млн. Как и в случае с Hole.io выручка игры с IAP незначительна.

Twisty Arrow

О чём игра?

Минималистичный проект на реакцию. На игровом поле расположен крутящийся игровой круг. В круг воткнуты стрелы. Задача игрока расстрелять свои стрелы так, чтобы ни одна не попала по уже воткнутым.

Монетизация проекта полностью построена на рекламе. Во время игры внизу висит баннер. Между уровнями, которые отличаются скоростью и направлением движения круга, проигрываются видео.

Чего добилась?

Вошла в десятку самых скачиваемых игр на iOS в США. Для этого ей понадобилось порядка 2,5 млн установок.

К слову, в отличие от других проектов в подборке, Twisty Arrow вышла давно. Её релиз состоялся ещё в 2016 году. Всё это время игра стабильно получала в районе 10 тысяч установок в месяц.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии