Никколо де Маси (Niccolo De Masi), генеральный директор Glu Mobile, рассказал в ходе GamesBeat 2015, какими принципами руководствуется компания при выборе очередной знаменитости для мобильной игры.
На изображении: певица Кэти Перри
Флагманский проект Glu Mobile — игра с участием светской львицы Ким Кардашьян (Kim Kardashian). Тайтл стартовал летом прошлого года, и с этого момента заработал студии десятки миллионов долларов. На волне успеха первого проекта Glu Mobile заключила соглашения еще с несколькими звездами — сестрами Ким Кардашьян, Кэти Перри (Katy Perry), Ники Менаж (Nicki Minaj), Бритни Спирс (Britney Spears) и Джейсоном Стетхемом (Jason Statham).
Де Маси считает, что заручиться поддержкой знаменитости — выгоднее, чем покупать лицензию. «Одна из причин, почему мы так любим сотрудничать со звездами, в том, что это — долговременный маркетинговый актив», — комментирует он. У кинолицензий не самая активная аудитория в соцсетях. А вот у звезды со 100 млн фолловеров с фанатской поддержкой все в порядке, уверен де Маси. Контракт с такой знаменитостью по умолчанию означает эффективное продвижение.
По утверждению де Маси, Glu Mobile даже не рассматривает сотрудничество со звездами, у которых меньше 100 млн подписчиков в соцсетях. «Верите или нет, спрос на контракты с нами значительно превышает наши возможности, поэтому мы очень и очень разборчивы. Мне каждый день приходят сообщения от тех, у кого 5 млн, 10 млн, 30 млн фолловеров. Мы не собираемся делать игру тем, у кого 10 млн фолловеров. Сейчас 100 млн — что-то вроде нижней планки», — рассказал де Маси.
Он поделился, что студия ориентируется не только на количество подписчиков. Учитывается жанр будущей игры и вкусы уже существующей аудитории. Генеральный директор Glu Mobile также отметил, что компания выплачивает звездам 10% роялти за сотрудничество (что, вероятно, и объясняет огромное количество желающих подписать со студией контракт).
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить