Это на 65% больше, чем в 2017 году.
Гендиректор Seriously Эндрю Стэлбоу (Andrew Stalbow) напрямую связывает растущие доходы студии с популярностью Best Fiends. Игры этой линейки принесли разработчику в сумме $175 млн. Пользователи провели в них 400 млн часов.
Стэлбоу также отметил популярность короткометражных мультфильмов, основанных на Best Fiends. Они собрали в сумме 20 млн просмотров.
Особенность нашего подхода в том, что, благодаря прямой связи с аудиторией, мы можем связать наши мультфильмы с внутриигровыми ивентами и построить на этом маркетинговую кампанию.
генеральный директор Seriously
С каждым новым кварталом финской студии Seriously удается увеличивать свой доход. В четвертом квартале выручка с игр компании составила $22,2 млн, сообщает Pocket Gamer.
Также по теме:
- Авторы Best Fiends за три года заработали $100 млн
- Seriously провела софтлонч новой игры по франшизе Best Fiends
Комментарии
Ответить