В апреле сервис Google Ads дополнят новым разделом — Policy Manager. Это инструмент, предназначенный для анализа объявлений и аккаунтов рекламодателей на предмет нарушений политики Google.

Policy Manager поможет рекламодателям избежать ошибок, из-за которых их объявления могут быть отклонены сервисом, сообщается в блоге Google Ads. Инструмент станет проверять объявления, расширения и ключевые слова. Причем в аккаунте пользователя будут отображаться все найденные нарушения.

В ряде случаев Policy Manager будет проверять объявления еще на этапе их создания. Если он обнаружит несоответствия правилам, то сразу попросит рекламодателя внести исправления.

При желании рекламодатель сможет подать апелляцию на решение Google Ads о запрете показа объявления. Google пообещала упросить процесс обжалования до двух-трех кликов. Вдобавок статус апелляции будет всегда отображаться в Policy Manager.

Впоследствии Google планирует внедрить в раздел новые функции. К примеру, в Policy Manager появятся рекомендации, как устранить нарушения правил, и история поданных апелляций.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.