Речь идет о виде монетизации с наградами за просмотр рекламных видео.
В Google Play появилась новая функция для разработчиков игр и приложений — создание бонусных продуктов (rewarded products). Это монетизационная механика, которую уже давно взяли на вооружение многие разработчики, пользующиеся сторонними сервисами.
Google упростил разработчикам внедрение данной механики в приложение. Добавить бонусный товар создатели софта смогут прямо через свой аккаунт в Play Console, используя Google Play Billing Library. Им не понадобится никакой SDK.
В настоящее время Google проводит бета-тест этой функции. Поэтому единственным типом бонусного товара пока остаются рекламные видео. Но компания обещает добавить новые виды этой функции в будущем.
Вознаграждаемая реклама — это когда пользователи приложения при желании могут просмотреть рекламное видео и получить за это внутриигровую валюту или другой вид вознаграждения. Данный вид монетизации позволяет разработчикам получать доход с неплатящих пользователей.
Также по теме:
Комментарии
Denis Konovalov 2019-03-11 12:11:53
Зачем это гуглу? Конкурировать с AdMob?
Зачем это разработчикам? Не встраивать AdMob?
Ответить