Корпорация Google прикрывает «бесплатную» лавочку: к концу сентября компания обязуется не рекламировать в качестве бесплатных те приложения, которые содержат микроплатежи.
Если быть точнее: не использовать слово «бесплатно» вообще в отношении игр с IAP (забудьте об иконках и роликах со словом free и топах бесплатных приложений).
Также любая покупка в Play Store отныне будет требовать верификации.
Компания пошла на подобный шаг после публикации Европейской комиссией, высшего органа исполнительной власти Евросоюза, ряда нормативов, которые призваны защитить права пользователей.
Напомним, нормативы впервые были представлены в декабре прошлого года.
- Игры, рекламируемые как «бесплатные» больше не должны вводить пользователей в заблуждения относительно истинных затрат;
- Игры должны не призывать детей чего-либо покупать или просить склонять родителей к покупке;
- Пользователи в достаточной мере должны быть информированы о порядке оплаты и услуг (никакого списания денег по умолчанию);
- Издатели (в документе речь о трейдерах) должны предоставлять адрес электронной почты, чтобы пользователи могли связаться с ними в случае запросов или жалоб.
Источник: http://europa.eu
Комментарии
Ответить