Google Play обратился к создателям детских и семейных приложений. Сейчас такие приложения проверяют на соответствие новым требованиям для защиты детей. Разработчиков просят отправлять на проверку игры минимум за неделю до релиза или крупных обновлений.

В мае мы сообщали о новых правилах в Google Play. Они направлены на защиту детей от не предназначенного для них контента. Тогда же стор попросил разработчиков указать целевую аудиторию своих приложений в новом разделе Google Play Console. Сделать это было необходимо до 1 сентября.

К настоящему времени Google выяснил, что проверка приложений на соответствие новым правилам длится дольше обычной. Она занимает до 7 дней. Но иногда и этот срок может быть продлен — в исключительных случаях.

В связи с этим Google просит разработчиков экономить время и запрашивать проверку заранее. А кроме того, не запрашивать ее повторно, если экспертиза еще не закончена.

«Мы уважаем вас и ваш бизнес и отдаем себе отчет, что более длительные сроки проверки могут повлиять на вашу работу. Но наша цель — подготовить вас к этим изменениям и минимизировать риски для вас», — сообщается в блоге Android Developers.

Напомним, Google проверяет все аспекты приложения — от рекламной кампании до иконки и скриншотов. Кроме того, теперь стор классифицирует продукты по категориям: «для детей», «для детей и совершеннолетних», «для совершеннолетних».

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.