Google известила разработчиков об изменениях в правилах Google Play. Они направлены на защиту детей от не предназначенного для них контента.
Список изменений Google опубликовала в блоге для авторов приложений на Android.
Новые требования к разработчикам
- Если в целевую аудиторию приложения входят дети, разработчик должен убедиться, что оно подходит для детей и не нарушает Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Реклама, рассчитанная на детей, должна показываться только в сертифицированных рекламных сетях, которые соответствуют требованиям Google Play.
- Если продукт в сторе рассчитан на взрослую аудиторию, Google дважды проверит его маркетинговую кампанию, чтобы исключить непреднамеренное привлечение детей. Будут оценены иконки приложения, скриншоты и описание продукта на странице Google Play.
- Google может потребовать заменить иконку и скриншоты на менее яркие и убрать с них персонажей, которые могут заинтересовать детей. Или же она снабдит приложение ярлыком «Не предназначено для детей».
- До 1 сентября 2019 года разработчики должны указать целевую аудиторию своих игр и приложений в новом разделе Google Play Console. Если продукт рассчитан в том числе на детей до 13-ти лет, Google задаст разработчику ряд вопросов о сборе персональных данных и использовании рекламы. Это позволит классифицировать продукты по следующим категориям: «для детей», «для детей и совершеннолетних», «для совершеннолетних».
- Если ответы разработчика не пройдут проверку, Google может отклонить публикацию приложения или удалить из стора уже опубликованное.
Компания также увеличила штат сотрудников для более оперативной работы с приложениями.
Также по теме:
Комментарии
Ответить