1

Проект Supernauts финской компании Grand Cru прославился задолго до выхода. За три с половиной года, прошедших с момента основания студии до релиза первого и единственного проекта, сторонние компании в нее вложили более $16 млн. Но вот вернутся ли инвестиции – большой вопрос.  

Grand Cru сами называют свой проект «наиболее амбициозной iOS-игрой всех времен». Тут нечему удивляться: с такими то деньгами за спиной и огромным по мобильным меркам сроком разработки.

Supernauts – это смелый эксперимент, попытка сделать Minecraft от третьего лица с элементами тайм-менеджера и в сеттинге фантастических ретро-комедий  . 

По нашему мнению, проект получился несколько перегруженным. Правда, это не помешало игре за первые шесть дней набрать 1 млн загрузок. 

Много это или мало?

2

Все зависит от точки зрения. Сама по себе цифра очень хорошая, но вот, к примеру, Fast and Furious 6 в июне прошлого года собрала за месяц 17 млн, «Гадкий Я» за первые четыре недели – 50 млн.

Кто-то скажет, что сравнивать игру под новым IP с упомянутыми хитами – не совсем верно. И этот кто-то будет прав. Но, к примеру, ряду проектов FDG удавалось за аналогичный период добиться нескольких миллионов загрузок за ту же неделю. В качестве большой новости подобные успехи немецкая компания не позиционировала.

Отталкиваясь от этого, мы делаем вывод, что пока Supernauts, на деле, хвастаться нечем. Анонс о преодолении порога в 1 млн загрузок – это, скорее, желание хоть чем-то порадовать инвесторов, чем реальный повод для гордости для столь амбициозного проекта. 

Попав в «Лучшие новые игры» в App Store на прошлой неделе, игра смогла попасть в Топ 10 по загрузкам только в четырех регионах.

ScreenShot018

Хорошие кассовые результаты игра показывает только в родной Финляндии.  И хороший уровень удержания проект пока нигде не демонстрирует.

ScreenShot017

А вы играли в Supernauts, что о нем думаете?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.