10 млн загрузок и DAU в 100 тысяч за год набрала сингапурская студия благодаря тому, что не следовала рыночным трендам.
Семейный игровой бизнес? Почему нет, решила молодая пара из Сингапура — Джеффри (Jeffrey Chee) и Кайи Чи (Kayee Chee), покинув Koei Tecmo (Dynasty Warriors, Ninja Gaiden) и принялась за разработку тайм-менеджеров.
Этот шаг можно посчитать странным, учитывая, что на момент работы и релиза первой игры студии — Toy Craft — все на азиатском (и не только) рынке твердили: деньги и популярность приносят только баттлеры. Но именно фокус студии на подобных проектах позволил молодой студии быстро подняться.
Суммарные загрузки второй игры Happy Mall Story и ее рескина Hotel Story сейчас составляют 10 млн. Число их активных игроков в день составляет 100 тысяч.
Еще одной причиной успеха Джеффри Чи считает отсутствие пайволлов в игре.
Чи уверен, что монетизация — парадоксальным образом губит рынок f2p-игр. В прошлом, отмечает он, игры разрабатывались так, чтобы в них было интересно играть. Сейчас все завязано на получении выгоды. Одна из причин, по которой Happy Labs не рассматривала для себя возможность обратиться к инвесторским деньгам, — в том, что инвесторы заинтересованы во введении пейволов в игру. Без давления со стороны инвесторов студия может себе позволить сконцентрироваться на том, насколько в их игры интересно играть. Это же, уверен владелец Happy Labs, привлекает к ним игроков.
Студия планирует в ближайшее время запустить еще один проект, Happy Pet Story. Это казуальный проект, который сами создатеи описывают как «сочетание мобильной и социальной игры». Однако, отмечает Чи, возможно это — последняя казуальная игра в истории студии — нужно двигаться дальше, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Источник: https://www.techinasia.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить