Адам Мартин (Adam Martin) преподает игровой дизайн в университете Южного Уэльса. Он рассказал о том, что считает самым важным в обучении будущих игростроителей.

Создание игр — командная работа

По мнению Адама, создание игр в большинстве случаев не похоже на творческий подвиг художника-одиночки. Коллективная работа дает лучший результат, чем индивидуальные старания, а также развивает навыки взаимодействия и способствует обмену идеями.

Его группа с самого начала обучения делится на команды по 6 − 8 человек, которые работают над своими проектами в течение первых полугода.

«Самое важное на данном этапе — чтобы участники научились договариваться и ладить друг с другом. Ваши идеи будут оценивать, обсуждать и тестировать. Если что-то вдруг не сработает, это не чья-то вина, а способ, с помощью которого находятся хорошие дизайнерские решения», — говорит Мартин.

Нужно учить принципам дизайна, а не готовой технологии

Мартин говорит, что курс имеет основополагающий принцип: он учит разрабатывать и проектировать игровой дизайн, а не опираться на готовые решения.

По словам преподавателя, все начинается с зерна идеи, которое может возникнуть откуда угодно. Следующий шаг — развитие этой идеи. Это не обязательно предполагает составление дорожной карты со списком этапов.

«Представьте этот процесс как очистку луковицы в обратном порядке. Вы берете основную идею и наслаиваете на нее геймплейные механики и другие составляющие видеоигры», — объяснил Адам Мартин.

По его словам, поиск сильной идеи это фундаментальная задача в геймдизайне, особенно для независимых разработчиков, у которых обычно нет ресурсов чтобы тратить их на нерабочие игровые модели.

Также по теме:

Источник: MCV

Тэги:

Комментарии

Николай Костоправ 2018-03-30 13:06:12

6-8 - это многовато для начинающих, на мой взгляд. Я бы делал группы по 3-4 равноправных участника.

1

Николай Костоправ 2018-03-30 13:07:00

Про технлогии vs идеи тоже не всё однозначно. Наша сфера богата на всякое!

0