О разнице между китайскими и западными игроками в казуальные игры на проходящей в Сан-Франциско конференции GamesBeat 2014 рассказал Джефф Линдон (Jeff Lyndon), один из основателей и исполнительный вице-президент iDreamSky.

1

Рассказывая о том, как важно выходить на китайский рынок с помощью локальных партнеров, Джефф в качестве одного из примеров, чем же отличаются китайские казуальные пользователи от западных, заявил, что в Поднебесной игры, вроде Farmville, где надо помогать друзьям собирать урожай, вряд ли будут пользоваться популярностью. 

"Китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга", — отметил Джефф. 

В романтической игре, в свою очередь, лучше будет сосредоточить внимание не на том, что пользователь (или главный герой) ищет одну-единственную, а на том, сколько у персонажа было девушек/парней. 

Для китайцев главное — наличие соревновательного момента: кто круче, у кого больше, кто выше и так далее.

Источник: http://venturebeat.com

iDreamSky — на западе компания, в первую очередь, известна тем, что удачно запустила в Поднебесной Temple Run 2, Subway Surfers и Fruit Ninja. Все три игры, по данным Newzoo, входили в Топ 20 самых популярных игр Поднебесной в мае 2014 года. MAU игр компании в Китае составляет более 100 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×