6 февраля в интервью Gamasutra автор стелс-платформера Gunpoint Том Фрэнсис (Tom Francis) признался, что на разработку своей второй игры – космического инди-рогалика Heat Signature – у него ушло почти 4 года. Больше так затягивать работу он не планирует. Зато на Steam примерный тираж Heat Signature за первые четыре месяца составил 100 тысяч копий.

Начинал Том как игровой критик. Девять лет он обозревал проекты для PC Gamer. Из них три последних он параллельно проводил за освоением Game Maker. Результатом экспериментов стала нуарная головоломка с элементами стелса Gunpoint, которая вышла в 2013 году. Высокие продажи игры позволили Тому отказаться от работы в медиа и сосредоточиться на игровой разработке. Сегодня суммарная аудитория Gunpoint на Steam приближается к одному миллиону.

Тратить три года и девять на месяцев на следующий проект Том не планировал. Но разработку Heat Signature он начал в одиночку. Через полгода работы он привлек к созданию игры художника и композиторов. Еще через два с половиной – программиста, поскольку Тому уже не терпелось наконец-то закончить игру. Несмотря на увеличение команды, на финальные доработки ушло еще девять месяцев.

Heat Signature

Но они точно прошли не зря. Дело в том, что Valve пригласила Тома работать над игрой из их офиса. Навыки нового сотрудника и общение с Valve помогло реализовать в Heat Signature ряд новых функций, к примеру, поиск предметов друзей по Steam в игре.

Релиз игры состоялся 21 сентября 2017 года. Уже 29 сентября число пользователей игры, чей ценник составлял $14,99, достигло 44 тысяч.

К сожалению, Gamasutra не задала вопрос о влиянии знакомства с Valve на продажи игры. Однако издание спросило Тома о главных проблемах, которые сегодня стоят перед инди-разработчиками.

«Видимость – вот о чем мы сегодня часто говорим», – заявил Том. – «Я думаю, что это иногда читается как «Как продвинуть мою игру». Но я не считаю это большой проблемой. Реально сложно сегодня сделать что-то, что стоит большего внимания, чем другие 200 игр, которые также вышли на этой неделе. Планка растет. И если ты ее не достигаешь, маркетинг бесполезен».

«Все сегодня беспокоятся: что если мою хорошую игру утопит тот треш, который сегодня есть в Steam. Но в целом же продажи растут. И люди покупают не треш. Поэтому самый страшный сценарий для разработчика, когда его хорошая игра не продается из-за того, что другие хорошие игры нравятся людям больше», – заключает Том.

Tactical Breach Wizards

Сейчас Фрэнсис работает над новой игрой – тактикой Tactical Breach Wizards. В ней игрок будет руководить отрядом магов специального назначения. Она отчасти вдохновлена Into the Breach, новой игрой FTL: Faster than Light, которая еще официально не вышла, но в которую Том успел наиграть более 100 часов.

Также по теме:

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.