
Пока Исмаил никак не прокомментировал случившееся.
Напомним, в своем треде Исмаил весьма эмоционально отозвался насчет недавнего интервью Питера Тамта (Peter Tamte). Глава издательства Victura заявил, что в игре, посвященной битве в иракском городе Фаллуджа, не будет места политике. Дескать, так авторы шутера смогут лучше передать человеческие истории.
По мнению же Исмаила, создатели Six Days in Fallujah решили просто «заработать на человеческих страданиях» и выпустить проамериканский проект.
Тред быстро привлек внимание аудитории, но, как затем отметил инди-разработчик, — недостаточно сильное. Дело в том, что в прошлом декабре на фоне проблемного релиза Cyberpunk 2077 Исмаил опубликовал другую длинную серию твитов. В ней он рассказал о процессе сертификации игр на консолях. После чего около двух десятков журналистов отправили ему запросы на интервью.
В этот же раз ни один из журналистов не обратился к разработчику, на что Исмаил позднее пожаловался в отдельном твите. Спустя некоторое время в комментариях появились представители прессы, но состоялось ли хоть одно интервью — неизвестно.
Отметим, что высказывания Исмаила отчасти поддержал также Нил Дракманн (Neil Druckmann), со-президент студии Naughty Dog. Его аккаунт по-прежнему активен.
Читайте также:
- «Разочарование для трех миллионов зрителей»: что пишут о первом за полтора года крупном Nintendo Direct
- Игры и политика: реакция индустрии на историю вокруг Six Days in Fallujah
- Выходцы из Bungie перезапустили скандальный шутер Six Days in Fallujah, отмененный 11 лет назад
- Twitter Ads названа самой эффективной рекламной сетью для консольных и десктопных разработчиков

Комментарии