Выпуск экшена про наемного убийцу со штрихкодом на затылке по эпизодам, возможно, стал коммерческой удачей. Его разработчики из датской IO Interactive после релиза финального эпизода получили новый офис.
10 ноября датчане объявили, что меняют место дислокации в рамках родного Копенгагена. Теперь у них “новый, ультра-модерновый” офис со студией по захвату движений. Также IO Interactive сменила логотип.
Переезд, как и ребрендинг, произошел после выпуска финального шестого эпизода экшена от третьего лица Hitman. Эпизоды выходили к игре весь 2016 год – с марта по октябрь.
“Было очень много скептицизма, который, как мне кажется, часто бывает, когда делаешь что-то новое”, – отмечает в беседе с Videogamer креативный директор студии Кристиан Эльвердам (Christian Elverdam). – “Часть скептицизма звучало в духе: а это вообще будет работать, а переносить [даты выхода эпизодов] вы будете, как это будет работать в рамках такой игры. Я думаю, мы доказали, что у нас это хорошо работает”.
В данный момент студия работает над следующим сезоном игры.
К слову, в 2013 году после релиза предыдущей игры серии – Hitman: Absolution – IO Interactive пришлось уволить 50% сотрудников. Сейчас же студия ищет новых сотрудников.
Источники: allgamesdelta.net, vg247.com, videogamer.com
Комментарии
Ответить