Выпуск экшена про наемного убийцу со штрихкодом на затылке по эпизодам, возможно, стал коммерческой удачей. Его разработчики из датской IO Interactive после релиза финального эпизода получили новый офис. io-interactive-posle-reliza-poslednej-serii-novogo-hitman-pereehala-v-novy-j-ofis

10 ноября датчане объявили, что меняют место дислокации в рамках родного Копенгагена. Теперь у них “новый, ультра-модерновый” офис со студией по захвату движений. Также IO Interactive сменила логотип.

Переезд, как и ребрендинг, произошел после выпуска финального шестого эпизода экшена от третьего лица Hitman. Эпизоды выходили к игре весь 2016 год – с марта по октябрь.

“Было очень много скептицизма, который, как мне кажется, часто бывает, когда делаешь что-то новое”, – отмечает в беседе с Videogamer креативный директор студии Кристиан Эльвердам (Christian Elverdam). – “Часть скептицизма звучало в духе: а это вообще будет работать, а переносить [даты выхода эпизодов] вы будете, как это будет работать в рамках такой игры. Я думаю, мы доказали, что у нас это хорошо работает”.

В данный момент студия работает над следующим сезоном игры.

К слову, в 2013 году после релиза предыдущей игры серии – Hitman: Absolution – IO Interactive пришлось уволить 50% сотрудников. Сейчас же студия ищет новых сотрудников.

Источники: allgamesdelta.netvg247.comvideogamer.com

Тэги:

Комментарии