

10 ноября датчане объявили, что меняют место дислокации в рамках родного Копенгагена. Теперь у них “новый, ультра-модерновый” офис со студией по захвату движений. Также IO Interactive сменила логотип.
Переезд, как и ребрендинг, произошел после выпуска финального шестого эпизода экшена от третьего лица Hitman. Эпизоды выходили к игре весь 2016 год – с марта по октябрь.
“Было очень много скептицизма, который, как мне кажется, часто бывает, когда делаешь что-то новое”, – отмечает в беседе с Videogamer креативный директор студии Кристиан Эльвердам (Christian Elverdam). – “Часть скептицизма звучало в духе: а это вообще будет работать, а переносить [даты выхода эпизодов] вы будете, как это будет работать в рамках такой игры. Я думаю, мы доказали, что у нас это хорошо работает”.
В данный момент студия работает над следующим сезоном игры.
К слову, в 2013 году после релиза предыдущей игры серии – Hitman: Absolution – IO Interactive пришлось уволить 50% сотрудников. Сейчас же студия ищет новых сотрудников.
Источники: allgamesdelta.net, vg247.com, videogamer.com

Комментарии