Треть гиперказуального топ-10 по итогу марта заняли хиты от Supersonic Games. Это мобильный паблишер, созданный рекламной сетью ironSource.
Как сообщает VentureBeat, только у Supersonic Games больше одной позиции в этом топе. Ее проекты соседствуют в чарте с играми крупных гиперказуальных компаний: Lion Studios, Voodoo, SayGames. У каждой из них — лишь по одной игре в топ-10.
Все три топовых игры Supersonic — пока что единственные в ее портфолио.
- Sort It 3D (5,8 млн инсталлов) — пазл, выпущенный всего через 10 дней после создания Supersonic. С начала февраля игра вошла в топы США, Японии, Южной Кореи и многих европейских стран.
- Ultimate Disc (3,2 млн инсталлов) — игра про спортивное метание диска. Диск нужно перебрасывать от одного виртуального спортсмена к другому, пока он не достигнет края поля.
- Join Clash 3D (1 млн инсталлов) — микс раннера и файтинга. Вместо одного персонажа, как в большинстве раннеров, здесь по полосе с препятствиями бежит целая толпа. Все уровни завершаются баталией с вражеским отрядом.
Эти проекты паблишер запустил за полтора месяца. Изначально Supersonic собиралась выпустить 5 игр за первый год, но теперь планирует пересмотреть свой график и запускать игры чаще.
Напомним, ironSource начала инвестировать в игры, после того как ее конкурент AppLovin запустил собственного издателя Lion Studios. При этом AppLovin продолжает расти на рынке мобильной рекламы.
В ironSource уверены, что ее «инвестиции в новые точки роста» не повредят основному бизнесу.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить