Сеть ironSource недавно открыла собственную игровую компанию — Supersonic Games. Она уже разрабатывает и издает мобильные игры с рекламной монетизацией.

Sort It 3D

В команде Supersonic сейчас 20 человек, но к концу года их число может утроиться. Возглавляет стартап Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), три года отвечавший в самой ironSource за глобальные продажи.

Как пишет VentureBeat, на дебютный проект компании уже можно посмотреть: на днях она выпустила гиперказуалку Sort It 3D. Тайтл вышел в App Store и Google Play. Согласно Sensor Tower, он набрал 900 тысяч загрузок.

Ряд пользователей в комментариях жалуется на переизбыток рекламных видео. Обычная история для гиперказуальных игр или, как их называет ironSource, ad-based. В ближайшие месяцы Supersonic планирует выпуск целой линейки подобных продуктов.

У Supersonic Games инновационный подход к размещению рекламы — прямо посреди уровня.

Неясно, занимается ли студия сейчас собственной разработкой. В пресс-релизе большой акцент сделан на работе со сторонними командами. В случае партнерства с Supersonic Games им обещают, что они получат доступ к инструментам ironSource.

Напомним, ironSource — один из главных игроков на рынке мобильной рекламы в мире. Вместе с AppLovin (о которой чуть ниже) он делит третье место по игровому трафику. Это значит, что партнеры Supersonic могут рассчитывать на проверенные каналы продвижения игр и меньшие маркетинговые затраты.

Но не все так просто. Продвигая игры собственной студии, ironSource будет конкурировать со своими клиентами, другими разработчиками.

Но топ-менеджер ironSource Омер Каплан (Omer Kaplan) уверяет, что запуск Supersonic не изменит расстановку приоритетов в материнской компании. «Наша цель — помогать расти нашим партнерам. Инвестиции ironSource в новые точки роста не вредят этой цели. Фактически, более тесная связь с разработкой игр позволит нам разнообразить наши рекламные предложения и лучше помогать нашим партнерам», — уверяет Каплан.

Возможно, формирование Supersonic вдохновлено опытом AppLovin. Прямой конкурент ironSource уже несколько лет напрямую инвестирует в геймдев. В 2018 году она запустила собственную Lion Studios, также инвестировала в Firecraft Studios и Belka Games. Подобная активность нисколько не мешает AppLovin усиливать свои позиции на рынке мобильной рекламы.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.