Небольшие (до 23%) скидки на IAP не оказывают существенного влияния на пользователей и на выручку. В отличие от крупных скидок на бандлы. Об этом стало известно по результатам исследования, которое провели экономисты Чикагского университета.
Анализу подверглись внутриигровые покупки в тайтлах King. Выяснилось несколько закономерностей.
Во-первых, продажа IAP со скидками почти не влияет на прибыль. Во-вторых, если скидки небольшие, то и на пользователей они не повлияют.
«Введение разнообразных скидок в краткосрочной перспективе почти не оказывает влияния на прибыль. Повлиять с помощью изменения цены удалось только на тех, кто и без того совершал покупки. Радикальное снижение стоимости практически не привлекло новых пользователей», — отмечают эксперты Чикагского университета.
Однако удалось выяснить, что крупные скидки (до 55%) на бандлы все-таки могут привлечь игроков. Такие предложения заставляют пользователей покупать чаще.
«По сравнению со стандартными скидками, постепенно увеличивающиеся крупные скидки увеличили количество покупок на 6,7%, 11,2% и 44,9% соответственно», — прокомментировали экономисты Чикагского университета.
Для исследования изучалось поведение 14-милионной аудитории Candy Crush Saga, Candy Crush Soda Saga и других проектов King. Кроме того, экономисты Чикагского университета провели трехмесячный эксперимент, в ходе которого игрокам предлагался очень широкий спектр скидок, от 9% до 73%. После этого скидки вернули к нормальному виду и в течение 2-х месяцев наблюдали за поведением пользователей.
Источник: новостной сайт Чикагского университета
Комментарии
Ответить