Треть работников игровой индустрии не получает оплаты за сверхурочные. Об этом сообщается в исследовании, проведенном IGDA.
IGDA — международная Ассоциация разработчиков видео-игр — провела опрос среди 3 тысяч респондентов. Половина опрошенных сообщила, что трудится от 40 до 44 часов в неделю. 18% отметили, что их рабочая неделя длится 45-49 часов, а для 12% она продолжается 50-59 часов.
Две трети опрошенных (62%) признали, что в процессе работы возникают кранчи. Для 61% они — «обыденное явление». Из тех, кто сообщил, что не имеет дела с переработками, 44% отметили, что задерживаются на работе. Однако «кранчами» они это не называют. Треть опрошенных (31%) во время кранча работала по 50-59 часов, еще треть (30%) — по 60-69 часов. Меньшинство (17%) в авральном режиме трудилось по 70 часов.
Денежную компенсацию за сверхурочные не получило 36%. Остальным кранчи возместили не обязательно деньгами: 47% получили компенсацию едой, а 27% — дополнительными выходными.
Фрилансеры тоже в группе риска. Согласно исследованию, 57% даже не обсуждают оплату за сверхурочные. Почти две трети (59%) фрилансеров сообщили, что от них не ждали работы сверх оплаченного времени. Но 36% подтвердили, что это подразумевалось.
Большая часть респондентов работает в США (57%), Канаде (10%) и Великобритании (5%). Возраст опрошенных — от 16 лет до 81 года. Однако самая крупная возрастная группа представлена людьми 25-29 лет (26%) и 30-34 лет (25%).
Источник: http://c.ymcdn.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить